Коммерческие блок кулеры
Коммерческие блок кулеры
Коммерческие блок кулеры
Охладитель единиц серии DE в основном используется в Reframators.ca Компактные кулеры компактных блок в основном используются в небольшом холодном комнате. CDB серия коммерческий двойной разрядный ряд Кулеры в основном используются в небольших работах комнаты.
Подробнее
Промышленные блок кулеры
Промышленные блок кулеры
Промышленные блок кулеры
Охладитеры промышленного блока, используемые для продуктов питания свежей, химической промышленности, съедобный гриб, оборудование для обуви, стиральная машина, рыболовство океана, логистика холодной цепи, экспериментальное устройство, пивное оборудование, каток, лед, холодное хранение, продовольственные мастерские и быстрое замораживание и т. Д.Отказ
Подробнее
воздушные охлажденные конденсаторы
воздушные охлажденные конденсаторы
воздушные охлажденные конденсаторы
Конденсатор с воздушным охлаждением специально разработан для оборудования для холодильного оборудования Freon и охлаждают Air.
Подробнее
Конденсационный блок
Конденсационный блок
Конденсационный блок
Конденсационный агрегат, который широко используется в отелях, ресторанах, медикаментах, сельскохозяйственных, химических вещественных отраслях все остальное где Холодное хранение - это необходимое.
Подробнее
аксессуары
аксессуары
аксессуары
Сэндвич PU панели, светодиодный свет для холодной комнаты и запчастей для конденсационного блока
Подробнее
о нас
О XML
Guangzhou Xi Maike General Refrigeration Co., Ltd.
Гуанчжоу Си Майи Общий холодильник CO., Ltd. это профессиональное масштабное современное предприятие, которое занимается холодильником фитинги, продукт R & D Производство и Продажи. Мы полагаться на высоко на Tech и накапливайте опыт в течение длительного времени, налейте огромную сумму денег на конденсатор, воздушный кулер, испаритель, высококачественные Products.our Продукты имеют разумный дизайн, стабильность Quility, цена и превосходные логистики Преимущества. Более того, мы широко распространены для кондиционеров, холодильников, холодильника, холодного хранения присевервации, замораживание, быстро замороженные, медицинские холодильники и другие холодильничество поля. В 2013 году мы зарегистрировали нашу торговую марку «XMK» и представили чиллер производство. Штаб-квартира Power Division, который находится в Байюнь Район Гуанчжоу Сити, охватывает площадь 28000 квадратные метры Мы владеть многими автоматическими производственными линиями, которые наш годовой добыча достигают сотен миллионов холодильников Products.we являются одним из крупнейших подорожных баз холодильного оборудования для холодильного оборудования производство. Современное управление мысли ERP Введено в нашу компанию, у нас есть обильные исследования и развитие, кроме того, мы обладаем передовыми технологиями, прочными производственными мощностями, отечественными продажами NetWord по всей стране, а также различные формы, смешанные Марка Услуги платформа. Через несколько коротких лет мы реализуем быстрый рост геометрических серий в холодильнике Поле. До Теперь мы принимаем миллионы единиц, а наша продукция на рынке покрытие почти 30 Доместика провинции, муниципалитеты и автонмонные регионы. Наш продукты были экспортированы в 147 разные страны по всему миру и будут Еще. Мы может принять оба OEM & ODM Производство. Спасибо нашим клиент Доверие и поддержку, будем работать вместе, чтобы сделать яркие будущее.
Больше о
 28000
28000
фабрика район (квадратный метры)
30
30
+
Работа для больше чем страны
500
500
+
Номер из Сотрудники в компании
новые продукты
В 2013 году мы зарегистрировали нашу торговую марку «XMK» и представили чиллер производство. в 2013 Наша новая новая большая фабрика занимает 28000+ ㎡ и Инвестиции US $ 24 миллионов начал производить в городе Гуанчжоу, после развития десятилетий, сейчас XMK Групповое оборудование Чехлы: Конденсационные расписки, эвапорары, чиллеры, PU панели, ледяные машины, кондиционеры. Наш продукты были экспортированы в 147 разные страны по всему миру и будут Еще. Мы может принять оба OEM & ODM Производство. Спасибо нашим клиент Доверие и поддержку, будем работать вместе, чтобы сделать яркие будущее.
air curtain
Коммерческая воздушная завеса FM-3012B Китай Оптовая промышленная воздушная завеса
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАВЕСА - ПРОЧНАЯ ВОЗДУШНАЯ СТЕНА* Все металлическое напыление с лучшей защитой от огня и коррозионной стойкостью;* Несколько методов управления, таких как ручной переключатель, ИК-пульт дистанционного управления, магнитный переключатель и датчик двери, несколько режимов управления доступны для удовлетворения различных требований в разных местах.
Подробнее
Industrial Unit Coolers
Настенный испаренный воздухоохладитель
Охладитель воздуха на стену с низкой мощностью с 4 вентиляторами для Промышленная холодная комната.
Подробнее
industrial cold room air cooler
4Fans Промышленный портативный охладитель испарительного блока
Ротари испаритель катушка с 4 вентиляторами для овощи / молоко / фрукты для -5c ~ + 5c Чиллер комната.
Подробнее
industrial cold room air cooler
средняя температура испаритель кабинет
300 мм осевой вентилятор (три), CS Singler Bever Breower Сотовка Установлен испаритель Может использоваться для еды свежего холодного хранения и-5 ~ 5 ℃ Холодная комната.
Подробнее
CS ceilling unit evaporator
Три вентилятора воздушного холодильника для низкотемпературная холодная комната
CS три вентилятора 3 * 300 мм Модернизированный тип конденсатора портативный воздушный кулер испаритель Для Низкая Температура Небольшая холодная комната с электрикой размораживание.
Подробнее
industrial cold room air cooler
Испаритель Шкаф для высокотемпературной холодной комнаты
300 мм осевой вентилятор (три), CS Singler Bever Breower Сотовка Установлен испаритель Может использоваться для еды свежего холодного хранения и-5 ~ 5 ℃ Холодная комната.
Подробнее
industrial cold room air cooler
Испарители Для мяса холодное хранение
Средняя температура холодное хранение испарители С 630 мм осевой вентилятор (два), может быть использован для -18C ~ -25c хранение в холодильнике
Подробнее
CS ceilling unit evaporator
Испаритель для картофеля холодных помещений
два вентилятора 500 мм Испаритель с плавным пространством 4,2 мм для картофеля холодных помещений
Подробнее
CS ceilling unit evaporator
Воздушный кулер Испаритель Для промышленности холодная комната
два вентилятора 400 мм Промышленный испаритель плавное пространство 4,2 мм С стальной корпусом с цинковым покрытием с коррозионным стойким выделением покрытия порошкового покрытия, которая используется для пищи свежих с -5 ~ 5 ℃ Холодное хранение
Подробнее

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

Commercial Unit Coolers
Commercial Unit Coolers
Commercial Unit Coolers
DE series unit cooler are mainly used in refrigerators.CA series compact unit coolers are mainly used in small cold room. CDB series commercial dual dischargeunit coolers is mainly used in small operating rooms.
View More
Industrial Unit Coolers
Industrial Unit Coolers
Industrial Unit Coolers
Industrial Unit Coolers used for the food fresh,chemical industry,Edible fungus,shoe Machinery, Washing machine,Ocean fishing, Logistics cold chain,Experimental device, beer equipment,ice rink, ice making, cold storage, food process workshops and quick freezing etc.
View More
Air Cooled Condensers
Air Cooled Condensers
Air Cooled Condensers
Air cooled condenser is specially designed for Freon refrigeration equipment and cooled by air.
View More
Condensing Unit
Condensing Unit
Condensing Unit
Condensing unit which widely used in hotels, restaurants, medicines, agricultural, chemicals industries all other place where cold storage is needed.
View More
Accessories
Accessories
Accessories
Sandwich PU panels, LED light for cold room and spare parts for condensing unit
View More
About Us
About XMK
Guangzhou Xi Maike General Refrigeration Co., Ltd.
Guangzhou Xi Maike General refrigeration co.,LTD. is a professional large-scale modern enterprise which is engaged in refrigeration fittings, product R&D production and sales. We rely on the high-on tech and accumulate the experience for a long time, pour an enormous sum of money into condenser,air cooler,evaporator,high-quality products. Our products have reasonable design, stable qulity, price and superior logistics advantages. Moreover, we widely apply for the air conditioners, refrigerators, cold storage presevervation, freezing, quick-frozen, medical refrigeration and other refrigration fields. In 2013, we registered our trademark "XMK", and introduced chiller production. Power division headquarter, which is located in baiyun District Guangzhou city, covers an area of 28000 square meters. We own many automatic production lines that our annual production reach to hundreds of millions of refrigeration products. We are one of the largest refrigeration equipment production bases for refrigeration equipment manufacturing. The modern management thought ERP is introduced into our company,we have the abundant research and development strength,furthermore,we possess advanced technology, strong production capacity, domestic sales netword all over the country as well as various forms, mixed markeing services platform. In a few shorts years, we realize the rapid growth of the geometric series in the refrigeration field. Untill now, we embrace millions of units and our products market cover nearly 30 domestric provinces,municipalities and autonmous regions.Our products have been exported to 147 different countries around the world and will be more.We can accept both OEM&ODM manufacture. Thanks our customer’s trust and support, let us work together to make bright future.   
More about
28000
28000
Factory Area(Square Meters)
30
30
+
Work For More Than Countries
500
500
+
NUmber Of Employees In The Company
New Products
In 2013, we registered our trademark “XMK”, and introduced chiller production. In 2013 our new new larger factory takes 28000+ ㎡and investment US$ 24millions started to produce in guangzhou city, After decades development, now XMK group equipment covers: condensing untis, evaporarots, chillers, PU panels, Ice machines,Air-conditionders.Our products have been exported to 147 different countries around the world and will be more.We can accept both OEM&ODM manufacture. Thanks our customer’s trust and support, let us work together to make bright future. 
air curtain
Commercial air curtain FM-3012B China Wholesale Air Curtain Industrial
CENTRIFUGAL AIR CURTAIN - STRONG AIR WALL* All metal spraying with better fire prevention, corrosion resistance performance;* Multiple control methods, such as manual switch, IR remote, magnet switch and door sensor, multiple control modes are available to satisfy different requirements at different places
View More
Industrial Unit Coolers
Wall Mounted Evaporative Air Cooler
Low Power Wall Mounted Evaporative Air Cooler  with 4 fans For Industrial Cold Room.
View More
industrial cold room air cooler
4fans Industrial portable evaporative unit cooler
Rotary evaporator coil with 4 fans for vegetables/Milk/fruits for -5C~+5C chiller room.
View More
industrial cold room air cooler
Middle temperature Evaporator's cabinet
300mm axial fan(three),CS singler blower celling mounted evaporator can be used for the food fresh cold storage and-5~5℃ cold room.
View More
CS ceilling unit evaporator
Three fans Air Cooler Unit For Low temperature Cold Room
CS three fans 3*300mm Upgraded Type Condenser Portable Air Cooler Evaporator For low temerature small Cold Room With Electrical Defrost.
View More
industrial cold room air cooler
Evaporator's cabinet for high temperature cold room
300mm axial fan(three),CS singler blower celling mounted evaporator can be used for the food fresh cold storage and-5~5℃ cold room.
View More
industrial cold room air cooler
Evaporators for Meat Cold Storage
Middle temperature Cold Storage Evaporators with 630mm axial fan(two), can be used for the -18C~-25C  cold storage 
View More
CS ceilling unit evaporator
Evaporator for Potatoes cold rooms
two fan 500mm Evaporator with Fin space 4.2MM  for Potatoes cold rooms
View More
CS ceilling unit evaporator
air cooler evaporator for industry cold room
two fan 400mm industrial evaporator Fin space 4.2MM with Zinc coated steel casing with corrosion resistant highlighting powder coating finish which used for the food fresh with  -5~5℃ cold storage .
View More

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact